Внимание! Портал работает в тестовом режиме!

Виртуальная приемная председателя правления АО Узнефтепродукт Музаффара Юсупалиевича Файзиева

У Вас есть нерешённые проблемы, заявления, жалобы или предложения? Направляйте их председателю правления АО Узнефтепродукт несколькими способами: по телефону доверия, в виде обращения или посетите АО Узнефтепродукт в назначенное время.

Новости
Виртуальная приемная председателя правления начала работу

31.12.2016

Виртуальная приемная председателя правления АО Узнефтепродукт начала свою рабочую деятельность
Статистика
Всего обращений
46
Рассмотрено
46

0(371) 231-14-21

Заявления, жалобы и предложения предцедателю правления АО Узнефтепродукт можно направить, позвонив по телефону (0 371) 231-14-21 (звонок бесплатный по всей республике – взимается только стандартная плата за звонок на стационарный телефон)

 Отправьте обращение

Для отправки обращения заполните все поля

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона чтобы связаться с В
Если Вы хотите, чтобы ваше обращение было приватным, выберете «да». При выборе «нет» в пункте Приватность, обращения могут размещаться в разделе «Примеры решенных вопросов» портала за исключением персональных данных
Для оперативного рассмотрения Ваших обращений просим направлять их по каждому вопросу отдельно и излагать обращения лаконичным, простым и ясным языком.
 Публичная оферта

Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно председателю правления АО Узнефтепродукт. При этом направляемое Вами обращение является официальным.

В связи с этим просим Вас не забывать следующее:

1. Если Вы обращаетесь как физическое лицо, то Вам необходимо указать фамилию имя, отчество, сведения о месте жительства и изложить суть обращения. В обращении юридического лица следует указать его полное наименование, местонахождение (почтовый адрес) и изложить суть обращения.

2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

  • в случае некорректность содержания обращения (употребления нецензурных, либо оскорбительных выражений, наличия угроз, предложений, лишенных логики и смысла и т.д.);

  • если текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, в нем нет конкретных заявлений, жалоб или предложений.

4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, за исключением случаев, когда в обращении приведены новые доводы или указано на новые обстоятельства.
Данные требования установлены, исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.